?

Log in

Сообщество обманутых вкладчиков

Свежие записи

You are viewing 10 entries, 10 into the past

Июнь 30, 2008

shevchenk_o @ 12:02 pm: Неприятность эту мы...заставим исправить...)
Ситуация следующая...Записалась в клиенты, поскольку для меня условия заказов товаров через интернет в Сити показалась очень удобной. Вобщем все так и было...Пока я не решила пополнить счет и положить немного денюшек...Поехала в отделение Марксистская, поскольку ко мне ближе...Все как надо вставила деньги, засунулас деньги и тут банкомат сдох...Выдала мне, что произошла техническая ошибка, бла,бла...Деньги сожрал, а карту выплюнул после долгих усилий...Я позвала охранника, чтобы он связался с операторами, и мне бы отдали или зачислили деньги...Девушка сказала, сейчас подойдет главный бухгалтер...Стою жду...Бухгалтер не подходит...Девушка сначала посмотрела по своему компутеру - нет, денег тут нет...Потом позвонила бухгалтеру - бухгалтер сказала - деньги она видит, на счет поступят через дня 2...Я девушке говорю, чем мне доказывать потом, если будут какие-то проблемы, чек-то мне не выдал? Она говорит, раз бухгалтер говорит,что деньги есть, все нормально, проблем не будет, не волнуйтесь...Ушла из банка все равно под сомнением...Неделя прошла - денег нет...Пишу им в личном кабинете письмо, поскольку сидеть дозваниваться - времени нет...Пишут ответ через 3 дня - денег у вас нет, приходите в любое отделение с чеком - все решится...Пишу, ку-ку, вы читаете, что я пишу..."из-за технической ошибки никакого чека не было, он еле карту отдал"...Ответа пока не было, но сегодня поеду в отделение - буду выяснять все на месте, поскольку выписках за этот день у меня есть неопознанная транзакция, только не написано, что это...
Как мне сказали, даже незавершенные платежи отражаются в системе,т.е. если будет какая-то внебанковская проверка - все будет видно, и скрыть они ничего не смогут...
Не то,чтобы сумма гигантская, но это мои деньги, и просто так отступать не собираюсь...Обидно, что в момент когда все хорошо, случается какое-то гавно..(извините меня за мой плохой французский)

Июнь 18, 2008

fokin @ 11:47 pm: Кидалово с кредитной линией на дебетовой карте.
Ситуация: однажды снимаю зарплату с дебетовой катрочки этого банка. Проходит пару месяцев с этого момента узнаю, что у меня задолжность вместе с процентами  по дебетовой карте на ощутимую сумму. Оказывается мне включили в тот же месяц , когда мне выплатили с з/п бонус, кредитную линию без извещения меня, и в банкоматной выписке сумма средств на дебетовой карте и по кредитной линии указываются в одну сумму.  
В ситифоне мен сказали, что я сам одобрил открытие кредитной линни, на что сразу я сказал , что уменя уже есть кредитная карта, то есть в кредитной линии нет нужды. На это мне ответили , что значит , открытие кредитной линни было согласованно с моим руководством, что тоже не соответствовало действительности. Последнее , что мне сказали , что я подписал заявление, согласно которму  банк якобы  может  по своему усмотрению включить мне кредитную линию на дебетовой карте.
Решение: написал жалобу , где сказал , что верну снятую сумму, но отказываюсь платить каие-либо проценты. По прошествии 10 дней банк принял по мне "индивидуальное решение", по которму мне великодушно простили выплату набежавших процентов , лишь бы вернул снятую сумму. После чего я вернул снятую сумму без процентов и зкарыл эту кредитную линию на дебетовой карте.

Вообщем люди , кто сталкивается с этим кидаловом , пишите заявления , так вероятно банк сознает некорректность своих действий, после чего идет на попятную, Главное не молчите , так как оказывается это явление носит в банке массовый характер , например , http://ilaya.livejournal.com/1027480.html?view=13917336#t13917336


Май 26, 2008

poohsab @ 04:57 pm: Citibank как с ним боротся
При оформлении путевки мне предложили оформить кредитную карточку ситибанка с которой я получил 5% скидки на путевку... когда я вернулся с отдыха мне на следующий день звонит человек из отдела по борьбе с машеничеством и говорит, мол карту которую они выслали, активировали и сняли с нее 37500р, знаю ли я об этом или нет? Я же карточку не получал и ничего с нее соответсвенно не снимал. Приехал к ним в банк писать заявление чтобы карточку блокировали и разберались кто активировал и кто снял денежные средста... Через месяц мне звонят из банка и говорят почему вы не оплачиваете кредит, рассказал оператору всю историю и она вроде как написала заявку на разберательство моей сетуации. через 3 дня мне по почте приходит письмо в котором лижит карточка (повторная видимо). Еще через пару недель звонит опять оператор с темже вопросом, ей я снова расказал ситуацию, она гдето порылась и нашла моё заявление с ответом. В котором они написали что проведено раследование, мол карточку активировать мог только я, будто там серкретные вопросы на которые знаю ответ только я, пин-код который был в коневерте и я должен оплачивать кредит.
Что мне делать и куда можно обратиться мне за помощью?

Май 5, 2008

rem_lj @ 01:22 pm: Программа "Предварительно одобренный кредит"
Давно уже Сити бомбил меня рекламой: "Вам предварительно одобрен кредит на ХХХ рублей".
Типа, только напиши заявление - и тут же получай кредит. Спец. программа для корпоративных клиентов (у нас там зарплата).

И вот, наконец, понадобилось. Я решил воспользоваться. Позвонил, пригласил менеджера, составляем договор.

- Ну как, - спрашиваю, - завтра-то будут уже деньги у меня на счету?

И тут он меня огорошил:

- Нет! Рассмотрение - 5 рабочих дней.

- Как так?! Он же "предварительно одобрен"?

- Вам одобрен кредит ХХХ рублей, а вы просите МЕНЬШЕ. Поэтому ваша заявка будет заново рассматриваться кредитным комитетом. Деньги может и поступят до праздников, но обещать этого я вам не могу.

Занавес :(

Апрель 18, 2008

chivek_repus @ 11:07 pm: Не про шити, но тоже аферисты)
Оплатил через систему электроных платежей Электро Пэй два телефона на сумму 5000 рублей. Третьи сутки не проходит платеж) Причем, судя по тому, что впереди выходные, не зачислят еще два дня как минимум. Колл-центр (8-800-333-7074), естевственно, полная лажа - третьи сутки говорят, что зачислят деньги сегодня. Все это сильно достало, и я заинтересовался этой темой более пристально.
Выяснил, что недовольных этой системой множество. Сайт http:/elektropay.ru отключен. И, таким образом, информация для потребителя услуг крайне скудная.
Но обслуживается все это дело банком КБ Интеркапитал-Банк, который в свою очередь ведет к () ООО "Интерра".
Что характерно, банк в начале апреля поменял адрес, с Москвы на Саранск. Судя по всему собираются закрываться или к отъему лицензии, ибо, не сложно догадаться, что платежная система в основном работает на "обналичку", принося разницу в процентах в карман банка и посредников.

Апрель 15, 2008

nnimble @ 04:15 pm: Первый раз Шити порадовал
Пришёл в отделение за 20 минут до закрытия, и получил нуждуню справку через 10 минут после. То есть девочки-операционистки остались и дообслужили всех клиентов. Работали просто заглядеться как вежливо и с участием. Ну и вобще красивые, да -)

Март 4, 2008

kotenux @ 01:31 pm: Грабят пенсионеров.
Здравствуйте!
Я только что нашла это сообщество, так что прошу простить меня, если такой вопрос уже возникал.

Моя свекровь 2 года назад открыла счет в Сити-банке в Москве, положив туда 50 тысяч долларов, оставшихся с продажи квартиры. Ей выдали золотую дебетовую карточку. Дополнительно к этому и она, и ее муж переводят из Сбербанка свои пенсии на этот счет. Так как свекры живут в Аргентине, то на сайте мы переводим рубли в доллары и снимаем деньги в банкомате.

При открытии счета обещали начислять годовые (не помню сумму), но ничего не начислили. Я подозреваю, что свекровь, конечно, внимательно договор не читала и годовые начисляются только если сумму на счету не трогать. Мы же эти деньги снимали.

Сейчас, когда почти вся сумма снята (на счету осталось около 5 тысяч долларов), каждый месяц при переводе из Сбербанка двух пенсий в размере 8100 рублей с нее снимают комиссию - 2800 (!!!) рублей, что составляет около 30% от двух пенсий.

Свекровь позвонила в Ситибанк, ей объяснили, что если на счету меньше 10 тысяч долларов, то снимается штраф в размере двух комиссий (стандартная комиссия - 750 рублей в месяц, штрафная - 1400), а так как на счет переводятся 2 пенсии, то штрафная комиссия взимается вдвойне.

Или я чего-то не понимаю, или такие условия вклада, но как можно с одного вкладчика взять два штрафа, если на счет поступают две пенсии?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я чувствую, что свекрови придется лететь в Москву и закрывать счет лично, но хотелось бы сейчас предупредить возможные "сюрпризы" от Ситибанка.

UPD: Выяснилось, что "комиссия" -  это стандартная сумма за обслуживание "Ситиголд", если сумма на счету меньше установленной. В нашем случае - 750 000. Огромное СПАСИБО!!

Февраль 27, 2008

nnimble @ 02:44 pm: Может кто в курсе?
Не сильно надеюсь на грамотный ответ от Шити, но вдруг в коммуне кто-нибудь знает... Дело в том, что Шити при осуществлении переводов через онлайн-систему вдург стал требовать, чтобы в поле "детали перевода" были мои инн отправителя, дата или место рождения или адрес регистрации. Традиционно одни сотрудники телефонной службы ссылаются на какие-то требования законодательства (о которых, впрочем, тот же ВТБ-24 ничего не знает); другие говорят о новых правилах самого Сити.

Я могу предположить, что какая-то информация по переводам должна сливаться в налоговую, и всё делается для этого. Но при заключении договора я давал свой ИНН банку, равно как и другую информацию (и очень надеюсь, что она там надёжно хранится). Я также понимаю, что софтверная архитектура у шити очень громоздкая и вся в заплатках, так что легче подразделению переводов напрячь клиента, чем получать инфу автоматически... НО: поле "детали перевода" обычно доступно всем, в том числе и сотрудникам банка-получателя. Я бы не хотел таким образом публиковать свою личную информацию. Конечно, всегда есть альтернатива просто снять нал в одном банкомате и положить его потом в другой, но хочется же по-культурному всё делать. Кто-нибудь знает, как бороться с этим очередным ситиевским идиотизмом?

Февраль 7, 2008

naniya @ 11:10 am:  Недели полторы назад положила деньги в банкомат Альфа-банка. Минут пять банкомат выполнял транзакцию, после чего сообщил, что операция выполнена, а потом просто переключился в обычное меню и даже не подумал печатать чек. Озадаченная таким пренебрежением с его стороны, я вставила карточку снова и запросила выписку со счета. Внесенные только что 3000 рублей там не значились.
Я позвонила в офис Альфа-банка. Оператор что-то повыяснял, а потом сообщил, что такое бывает, система иногда с утра подвисает, и случается, что банкомат не зачисляет деньги на счет. Надо перезвонить им через полчаса и если деньги не поступят, то составить претензию.

Я составила претензию, теперь ее долго рассматривают.  Я все еще надеюсь, что они обнаружат разницу после инкассации. Но смущает вот что. После этой истории еще несколько знакомых рассказали о подобных происшествиях в банкоматах Альфа-банка. В одном из случаев речь шла о довольно крупной сумме по сравнению с моими 3000. Более того, если я клала деньги в банкомате в универсаме "Перекресток", то там все происходило в отделении. Все было снято видеокамерами. И тем не менее человеку пришлось несколько месяцев доказывать, что банкомат сбоил.

Это все очень расстраивает, потому что сейчас, например, осознаю, как я рисковала, когда клала через банкомат крупную сумму, чтобы через несколько дней получить выписку со счета с определенной суммой, необходимую срочно. 

Сейчас я очень надеюсь на то, что банк хотя бы сможет обнаружить съеденные деньги и зачислит их на счет. Но лично я серьезно задумываюсь о том, стоит ли оставаться в этом банке, если при всем удобстве электронного самообслуживания, он может так легко и ненавязчиво поставить под угрозу мои финансовые планы.

Расстроило еще и то, что оператор банка разговаривала со мной, как с каким-то вымогателем и еще и отчитывала за то, что я не помнила какой-то там пароль для доступа энного уровня, хотя процедура его восстановления стандартна и проста.   Затем мне сообщили, что решение будет принято неизвестно когда и мне то ли позвонят, то ли пришлют смс. Ждите - говорят они мне.

Разработано LiveJournal.com